Реклама в сегменте «Здоровье, Медицина, Красота»

Производителям фармацевтических препаратов

За 8 лет мы накопили богатый опыт успешного ведения маркетинговых кампаний для производителей лекарств, частью которого хотели бы поделиться с вами. Это простые приемы, которые помогут правильно построить и улучшить рекламную кампанию вашего препарата!

Что здесь является ключевым показателем эффективности? Это, главным образом, динамика уровня продаж, возможно, количество звонков на горячую линию. Для рецептурных препаратов – количество зарегистрированных врачей на промо-сайте препарата, а также число вопросов по препарату врачам на рекомендательных ресурсах. Также эффективность рекламной кампании можно смотреть по увеличению частотности запросов в поисковиках, общему эмоциональному фону и цитируемости: сколько раз и в каком ключе упоминают ваш препарат в сети.
Крайне важно количество и качество трафика на сайте препарата, важно держать обратную связь: от инструмента к привлеченному трафику и обратно, смотрим эти показатели каждый раз. С какой площадки трафика больше, откуда он идет более целевой, внимательно анализируем статистику сайта. Особенно это касается медийных активностей, где ключевую роль играет грамотная подборка площадок.
Для эффективной рекламы фармацевтической отрасли рекомендуется использовать в первую очередь различные имиджевые инструменты интернет-маркетинга, с учетом сезонности, если она есть. Медийная реклама, медийные продукты, брендирование разделов на медицинских порталах. Читать далее

Свяжитесь с нашим менеджером, и вы узнаете больше!