Реклама в сегменте «Здоровье, Медицина, Красота»

Новости

09.06.2010

«Валента Фарм», один из лидеров на российском рынке фармацевтики, подписала контракт с компанией SmartMedia.

 «Валента Фарм», один из лидеров на российском рынке фармацевтики, подписала контракт с компанией SmartMedia.  Агентство займется поддержкой имиджа и репутации «Валента Фарм», а также продвижением ряда препаратов холдинга в сети Интернет.

Холдинг является производителем линейки из более чем 150 препаратов в большинстве фармакотерапевтических групп лекарственных средств: нейромодуляторы, лечение инфекционных заболеваний, лечение абстинентного синдрома и туберкулеза, и др. Такие препараты, как «Фенотропил», « Граммидин», «Зорекс», «Феназепам», «Румикоз» и «Ласлонвита» широко известны и заслужили доверие.

Компания "Валента" основана в 1997 году как ОАО "Отечественные лекарства", и в настоящее время основной производственной площадкой компании является Щелковский витаминный завод. Неоднократный победитель конкурсов «Рецепт года», «Платиновая унция», «Брэнд года/EFFIE». Дочерние компании холдинга открыты в  Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане.

 
 
 
 

12.03.2010

SmartMedia будет продвигать продукцию компании «Леовит Нутрио».

SmartMedia и компания «Леовит Нутрио» заключили договор о комплексном продвижении продуктов линейки «Худеем за неделю» в Интернете.

«Леовит Нутрио» образовалась в 1999 году и за короткий срок стала одним из крупнейших в России производителем биологически активных добавок к пище.

24.02.2010

SmartMedia начала работу с компанией «Полисан»

Компания SmartMedia заключила договор с крупной  российской фармацевтической компанией «Полисан» о ведении рекламной кампании препарата «Циклоферон».

 
 
 
 

22.02.2010

SmartMedia начала сотрудничество с компанией Bionorica.

Компания SmartMedia и фармацевтическая компания Bionorica (www.bionorica.ru) заключили договор на комплексное продвижение препаратов компании в сети Интернет.

Bionorica – это крупная немецкая фармацевтическая компания. За свою 75-летнюю историю работы на рынке фитопрепаратов, компания разработала и наладила промышленное производство десятков натуральных и зарекомендовавших свою эффективность лекарственных средств. Имеет представительства в 40 странах по всему миру.

28.01.2010

SmartMedia выиграла тендер на проведение рекламной кампании для Nutricia.

SmartMedia заключила договор с компанией Nutricia (дочернее подразделение компании Danone) о продвижении  линейки брендов «Нутриция» и «Малютка» в Интернете.

 
 
 
 

01.04.2009

SmartMedia покупает компанию Nomis Interactive

Завершились переговоры по покупке компании Nomis Interactive. Компания Nomis  является лидером в области проведения рекламных кампаний  по направлению Медицина и Здоровье. Опыт работы компании более 7-ми лет в данном сегменте.