Реклама в сегменте «Здоровье, Медицина, Красота»

Новости

19.09.2013

Рейтинг крупнейших рекламодателей на радио в категории медицина и фармацевтика

Группа рекламодателей «Медицина и фармацевтика» показала во втором квартале прирост 3.4%. С одной стороны, это значительно ниже, чем усредненный показатель сегмента радио. С другой стороны, в 1-м квартале бюджеты этой группы рекламодателей вообще не росли (нулевая динамика). И это при том, что общая динамика рекламных бюджетов в сегменте радио была +18% (это выше, чем во 2-м квартале). Вот и получается, что хотя динамика бюджетов во второй по значимости группе рекламодателей радио и ниже среднерыночного значения, в этом сегменте ее все же правильно оценивать как положительную – ведь за квартал разрыв между ростом сегмента в целом и группы «Медицина и фармацевтика» значительно сократился.

График 1. Распределение бюджетов классических роликов по товарным категориям рекламодателей при московском и сетевом размещении во 2-м квартале 2012 и 2013 гг.

 

Если же рассмотреть ситуацию внутри этой товарной группы чуть подробнее, то мы увидим, что основными рекламодателями здесь являются безрецептурные лекарственные препараты – на них приходится 68% всех рекламных денег товарной группы (см. График 2).

График 2. Распределение по подгруппам бюджетов классических радиороликов рекламодателей товарной категории «Медицина и фармацевтика» во 2-м квартале 2012 и 2013 гг.

Из сравнения распределения рекламных денег внутри категории также видно, что во 2-м квартале 2013 г. лекарственные препараты приросли  том числе и за счет сокращения доли рекламы БАДов. Также свое присутствие на радио увеличила подкатегория рекламодателей медицинских услуг.

Возможно, хотя и необязательно, снижение доли рекламы БАДов связано с внесением и бурным обсуждением законопроекта о новых ограничениях рекламы этих препаратов, который был предложен к рассмотрению в Госдуму в апреле 2013 г.

Если же говорить о топовых рекламодателях категории «Медицина и фармацевтика» в целом, то все пять первых мест приходятся именно на лекарственные препараты. На первую пятерку рекламируемых брендов приходится около 20% всех бюджетов товарной группы.

Таблица 1. ТОП 5 крупнейших рекламодателей и брендов категории «Медицина и фармацевтика» во 2-м квартале 2013 г.

Рекламодатель

Бренд

ACTAVIS

СЕДАЛЬГИН

ЮНИДЕНТ

ЮНИДЕНТ

RECKITT BENCKISER

NUROFEN

GLAXOSMITHKLINE

SOLPADEINE

ACTAVIS

СПАЗМАЛГОН

Источник: АЦВИ

 
 
 
 

07.03.2013

Поздравляем!

Дорогие дамы! Если вы сейчас это читаете, вы наверняка находитесь на работе. А, следовательно, у вас совершенно нет времени на всякие отвлекающие развлекаловки, бесполезные открытки и прочую мимимишную ерунду. Поэтому мы, компания SmartMedia, поздравляем вас со всей серьезностью и дарим вам очень полезный в работе весенне-квартальный отчет!

08.11.2011

Приветствуем нового клиента ООО «Скимед»!

Более десяти лет успешной работы на рынке традиционной и лечебной косметики. За это период компании удалось разработать и вывести группу косметических товаров, нашедших положительный отклик у миллиона российских покупателей. Сегодня компания «Скимед» предлагает широкий ассортимент лечебной и детской косметики под товарными знаками «7 нот здоровья®» и «Детская аптека®», а также ряд популярных товаров для здоровья всей семьи других российских производителей.

В рамках сотрудничества нашего агентства и ООО «Скимед» будет реализована баннерная рекламная кампания в сети медицинских порталов, объединенных продуктом «МедБаннер» (эксклюзив Smart-media), и проведены работы в социальных медиа.

 
 
 
 

31.10.2011

«Smart-media Здоровье» приветствует компанию Буарон!

«Лаборатория Буарон» мультинациональная компания. Российское представительство компании ведет свою деятельность с 2005 года. На сегодняшний день зарегистрированы несколько препаратов для лечения простуды и гриппа, а также препарат для профилактики и лечения укачивания в транспорте. В своей работе «Лаборатория Буарон» остается приверженной принципам деловой этики, открытости и честности в отношении своих партнеров и потребителей и направляет свою стратегию на то, чтобы ее продукция всегда оставалась доступной для населения. Свою миссию компания определяет как улучшение качества жизни людей, оберегая их здоровье.

В рамках сотрудничества между нашим рекламным агентством и компанией Буарон уже разработана долгосрочная рекламная стратегия, которая будет реализована в Интернет среде по продвижению ключевого препарата компании.

25.10.2011

Приветствуем нового клиента МЦ «Южный»!

Один из первых негосударственных медицинских центров, открывший свои двери в 1989 году. На сегодняшний день в клинике работают более 60 специалистов. Кабинеты многопрофильного центра оснащены оборудованием экспертного класса. Премия «Лучший медицинский центр» Южного округа города Москвы в 2005 году.

Наше сотрудничество начнется с контекстной кампании в системах Яндекс.Директ и Google.AdWords, которая будет реализована на платформе обновленной версии автоматизированной системы API, разработка холдинга Smart-media.

 
 
 
 

28.09.2011

Представляем новый проект "ИнфоДоктор" (infodoctor.ru)

Группа компаний «SmartMedia» и партнеры представляют новый проект «ИнфоДоктор»! Infodoctor.ru - это уникальный портал, где создан быстрый поиск лучших врачей, клиник и центров обследования (диагностики) по различным критериям. Пациент просто заполняет форму поиска и выбирает! Для медицинских учреждений и врачей портал представляет уникальные возможности по привлечению пациентов, быстро и просто. Подробную информацию Вы найдете в презентации «ИнфоДоктор». «... такой сервис призван стать лидером медицинского рунета. По прогнозам, через 6 – 12 месяцев это будет основным источником поиска и конечной точкой выбора специалиста для 70% пользователей сети». «Ведомости», 2011г.
А SmartMedia Здоровье приобрел статус эксклюзивного сэйлера возможностей портала «ИнфоДоктор».

Скачать презентацию

26.09.2011

SmartMedia Здоровье: за гранью!

Друзья, мы рады объявить, что SmartMedia Здоровье предлагает качественно новый уровень услуг. Мы вышли за грани привычного функционала рекламного агентства. Даже очень хорошего рекламного агентства! Сейчас для двух крупнейших московских клиник (ОН-КЛИНИК и Евромед) агентство оказывает полноценную услугу под кодовым названием «тайный пациент». Такой подход позволяет оптимизировать работу с приходами в клинику, быстро выявить и устранить недостатки, а также обеспечить максимальную эффективность отработки с пациентами. Более того, в данный момент мы запускаем услугу «супер – колл центр», где для ОН-КЛИНИК и Евромед разработаны индивидуальные стратегии, с учетом специфики, структуры, целей и поставленных бизнес – процессов. Уже разработаны наборы инструкций для операторов, карты звонков, проведены обучающие программы с участием профессиональных тренеров. Данные меры обеспечат эффективную работу колл центра: грамотную отработку каждым позвонившим с выявлением потребностей и перспектив, быстрое и простое превращение этих звонков в клиентов, то есть это максимальная конверсия в приходы с помощью колл центра.