Реклама в сегменте «Здоровье, Медицина, Красота»

Клиникам и медицинским центрам

За 9 лет мы накопили богатый опыт успешного ведения маркетинговых кампаний для клиник и медицинских центров, частью которого хотели бы поделиться с вами. Это простые приемы, которые помогут правильно построить и улучшить рекламную кампанию для медицинского учреждения!

В данном секторе лучше всего отрабатывают продающие инструменты: поисково-контекстная реклама, медийный контекст, медийные продукты, например, Медклик
Стратегия работы в социальных сетях (SMM – Social Media Marketing) формируется, прежде всего, в ключе репутационного менеджмента. Это аккуратная отработка с аудиторией на лояльность и доверие. Особенно касается сложных услуг центров, где человек стоит перед серьезным выбором.
Отличным инструментом здесь является реклама непосредственно в поликлиниках. Также хорошие показатели у наружной рекламы на ключевых магистралях в радиусе 1-2 км.  и в непосредственной близости от Вашего центра. Читать далее

Свяжитесь с нашим менеджером, и вы узнаете больше!