Реклама в сегменте «Здоровье, Медицина, Красота»

Салонам красоты/SPA

За 8 лет мы накопили богатый опыт успешного ведения маркетинговых кампаний для салонов красоты и SPA, частью которого хотели бы поделиться с вами. Это простые приемы, которые помогут правильно построить и улучшить рекламную кампанию вашего салона!

Следить за статистикой показателей сайта и грамотно анализировать поможет Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие вспомогательные программы. Для салона также крайне важно вести статистику звонков, записей и фактических приходов, с целью вычислить конверсию и внести необходимые коррективы как в рекламные активности, так и во внутренние бизнес-процессы.
Из рекламного инструментария хорошо отработают имиджевые форматы (медийные баннеры, брендирование страниц целевых порталов, медийные продукты), а также работа в социальных сетях.
В контекстной рекламе необходима качественная проработка запросов «с минусовкой» и принцип соответствия (по запросу «биоэпиляция» пользователя нельзя вести на страницу модельных стрижек). Кроме того, рекомендуем продвигаться по среднечастотным запросам. Например, находясь в Беляево, вместо дорогого и абстрактного запроса «маникюр» вы можете разместить объявление по запросу «Маникюр Беляево», «Сделать маникюр Беляево». Во-первых, это существенно и положительно отразится на расходах бюджета, а во-вторых, данные запросы будут для вас максимально целевыми: вам позвонит именно тот человек, который уже хочет сделать маникюр, и именно тот, который ищет услугу в Беляево! Читать далее

Свяжитесь с нашим менеджером, и вы узнаете больше!